+7 (86159) 4-44-05 8 (87922) 6-37-00

FUSO CANTER TF 8.55т

Смотреть видео

Скачать брошюру

Описание модели

Canter TF 8.55 может выдерживать шесть тонн по полезной нагрузке далеко обходя своих конкурентов. Рациональное решение для застройки изотермического фургона с рефрижератором и гидробортом, бортового автомобиля с КМУ, мусоровоз, эвакуатор и иной спец. техники.

Непревзойденная надежность — 3 года гарантии или 200 000 км пробега. Межсервисный интервал – 20 000 км

На 15% экономичнее — 3.0 л дизельный двигатель Евро V 129 кВт (175 л.с.) при 430 Нм. Механическая 5-ст коробка передач

Грузоподъемность — До 6 000 кг с вместимостью до 18 паллет

Универсальность — 4 колесные базы: 3400мм (E), 3850мм (G), 4300мм (H), 4750мм (K), Фургон от 4200 до 7500мм, Бортовая платформа от 4600 до 7500мм, Спецтехника от 5650 до 7250ммБ.

Улучшенный комфорт — Обновленный интерьер, кондиционер, увеличенное количество ниш, новая многофункциональная приборная панель, аудиосистема

Новый стандарт безопасности — ESP (Электронная система стабилизации автомобиля), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, широкоугольные зеркала, дневные ходовые огни

Новое поколение модели отличается значительным количеством инноваций, которые придутся по душе самым требовательным клиентам. Основные преимущества:

  • современный 3-литровый двигатель экологического класса Евро V с турбокомпрессором, мощностью 175л.с. при 430 Нм
  • новые длины колесных баз, измененная конструкция рамы
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • V-образный дизайн решетки радиатора
  • обновленный интерьер кабины
  • долгосрочная защита от коррозии
  • повышенный комфорт водителя и пассажиров
  • один из самых безопасных автомобилей в своем классе
  • значительное снижение затрат на владение транспортным средством
  • бортовая сеть 12В

Низкий расход топлива — высокая экономическая эффективность

  • Грузоподъемность до 6т
  • Снижение затрат на содержание транспорта в значительной степени влияют на экономическую эффективность

Широкий диапазон надстроек — благодаря новой конструкции рамы

FUSO CANTER TF, благодаря своей маневренности, хорошо подходит для эксплуатации в условиях узких, загруженных автомобилями улиц. Грузоподъемность шасси (до 5 тонн) обеспечивает высокую производительность транспортного средства. Четыре модификации грузовика с различной длиной колёсной базы — 3400, 3850, 4300 и 4750 мм — позволяет удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя.

Низкий расход топлива — высокая экономическая эффективность

Автомобиль будет оснащаться надёжным дизельным двигателем 4P10 объемом 3,0 л, с турбокомпрессором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

  • 129 кВт (175 л.с.) с крутящим моментом — 430 Нм

Двигатель нового поколения позволяет существенно снизить расход топлива, что влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства.

Один из самых безопасных автомобилей в своём классе

В новом FUSO CANTER TF особое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. CANTER TF — один из самых безопасных автомобилей в своём классе, благодаря усиленной конструкции дверей, кабины, и наличию в базовой комплектации ABS с EBD, и системой ESP.

Новая кабина обеспечивает еще больший комфорт и улучшенную функциональность

V-образный дизайн решетки радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова, придают автомобилю стильный вид, а увеличенное количество ниш и опций сделали автомобиль более комфортабельным.

В базовой комплектации модель будет оснащена передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, центральным замком с дистанционным управлением, передними противотуманными фарами и кондиционером.

Универсальность, эффективность и надёжность по-прежнему остаются ключевыми составляющими успешного продвижения CANTER TF в России.

Флагман FUSO CANTER TF — показатель того, что мы продолжаем ориентироваться на потребности клиентов. Благодаря передовым технологиям и многолетнему опыту мы создаём машины безупречного качества, обеспечивающие водителю максимальный комфорт.

История модели

 


50 лет технического совершенства.

Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с 50-летней историей постоянного технического совершенствования.

 

1963

Mitsubishi Fuso CANTER первого поколения был представлен на рынке в марте 1963 года моделью T720. Автомобиль бескапотной компоновки грузоподъемностью 2 тонны был назван «CANTER» (в переводе с английского «легкий галоп») из-за высокой производительности при великолепной управляемости, в дороге он был подобен быстрой лошади.


1968

В июле 1968 года, грузовик был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90. Благодаря линейке динамичных и мощных высокопроизводительных двигателей, а именно 75-сильному дизелю и бензиновым моделям мощностью 90 или 95 л.с., автомобиль занял лидирующие позиции в Японии по ускорению и максимальной скорости..



1973

В 1973 году была завершена разработка серии T200. Грузовик претерпел существенные изменения всех агрегатов, включая кабину. Мощность бензиновых двигателей была увеличена на 5 л.с. до 95 и 100 л.с. соответственно, вместе с тем, для снижения вредных выбросов была внедрена система MCA (2 впускных клапана на цилиндр). Дополнительно имея модификацию грузовика с дизелем, CANTER получил репутацию марки, предлагающей широкий выбор моделей.




1978

В конце 1970-х, доля рынка CANTER выросла более чем на 20%. Драйвером этого роста был CANTER FE 1 и 2 серии, 4-ое поколения грузовика, презентованного в октябре 1978 года.



1985

Осенью 1985 года вышли модели FE 3 и 4, принадлежащие к пятому поколению грузовиков Fuso CANTER. Была модернизирована форма кабины, ее дизайн стал более современным, улучшились технические характеристики.


1993

В ноябре 1993 года в рамках 30-летнего юбилея был представлен CANTER 6-го поколения. Эти грузовики отличались обтекаемой кабиной с первоклассными аэродинамическими характеристиками, были оснащены высокопроизводительными двигателями, 140 сильным атмосферным двигателем с непосредственным впрыском топлива и двумя верхнерасположенными распределительными валами — мощнейшим двигателем в своем классе того времени. Также, впервые в своем классе, CANTER был оснащен передней независимой подвеской.




2002

CANTER TD, был представлен в 2002 году. Впервые в мире на грузовиках бескапотной компоновки рычаг МКПП был встроен в приборную панель, в стандартную комплектацию входили АБС и система пассивной безопасности RISE. Грузовик отличался обновленным дизайном передней решетки радиатора и фар. В 2006 году линейка моделей 7 поколения CANTER была расширена автомобилем с гибридной силовой установкой CANTER ECO HYBRID.




2006

В сентябре 2006 года Canter стал доступен с четырьмя двигателя Евро-4 с высоким крутящим моментом с 110, 125, 145 и 180 л.с.




2012

FUSO Canter Eco Hybrid был запущен в конце 2012 года. На старте он был первым в мире коммерческим автомобилем, который сочетает в себе трансмиссию двойного сцепления DUONIC с гибридным двигателем.




2014

Canter E-Cell - первый чисто электрический привод, который был показан в тестовом режиме в 2014 году с возможностью проехать до 100км на электротяге.




2018

Старт производства и продаж нового FUSO CANTER TF в России




 

Экстерьер

 

Защитный ящик АКБ

Полностью предохраняет от загрязнений, злоумышленников и внешних механических повреждений. На дверце ящика установлен сейфовый замок. Сам ящик выполнен из оцинкованной стали и покрыт порошковой краской, что полностью исключает его ржавление.

Уникальный дизайн

Дизайн автомобиля отличается повышенной эргономичностью. Вы сразу заметите особое удобство при посадке и высадке из кабины Fuso CANTER. Лаконичный дизайн удачно дополняют зеркала заднего вида, стильные галогеновые фары и всевозможные оригинальные элементы.

 

Просторный салон

Кабина нового Fuso CANTER шириной 1995 см облегчает посадку/высадку пассажиров, а также позволяет устанавливать просторные фургоны и одновременно сохранять превосходный обзор для водителя.

Современные фары

Яркие галогеновые фары с инновационной оптикой помогают поддерживать необходимую безопасность вождения в ночное время.

Удобная подножка

За счет наличия широкой подножки в кабину Fuso CANTER легко садиться и выходить из нее. Во время передвижения автомобиля подножка защищена дверью – это предотвращает излишнее загрязнение.

Защитный кожух двигателя

Защищает электрооборудование от попадания влаги, снега между задней стенкой кабины и надстройкой. Облегчает установку различных типов кузовов.

Трехсекционный бампер

Центральная часть бампера металлическая для дополнительной защиты кузова при попадании камней на дороге и ДТП, окрашена в цвет кузова. Боковые части бампера изготовлены из высококачественного полимера, детали без труда реставрируется при небольшом повреждении.

Широкий проем двери

Благодаря высокой крыше и строению дверей, которые распахиваются под прямым углом, в кабину Fuso CANTER можно заходить почти стоя.

Встроенные форсунки очистителей стекла

Форсунки, двигающиеся вместе с омывателями, распределяют жидкость по ветровому стеклу – это гарантирует превосходное очищение.

Желоб для отвода воды от лобового стекла

Ветровое стекло кабины Fuso CANTER оснащено резиновыми уплотнителями со специальным желобом. За счет этого осуществляется эффективный отвод стекающей с крыши влаги.

Надежная антикоррозионная защита

Свыше половины деталей и запчастей подвергаются антикоррозионной обработке. Грузовые автомобили Canter производятся преимущественно из синтетических материалов, не подвергающихся коррозии.

 

Спецификация

Шасси, которое может выдержать шесть тонн по полезной нагрузке далеко обходит своих конкурентов, а также четыре модификации колесных баз — вот основные особенности грузовика CANTER TF 8,55 т. Идеальный автомобиль для строительной отрасли. Высокопроизводительный двигатель на 175 л.с. позволяет использовать грузовик CANTER в качестве тягача, а также обеспечивает экономически эффективные перевозки.

Спецификация 1 база (E) 2 база (G) 3 база (H) 4 база (K)
Колесная база 3400 3850 4300 4750
Масса, (кг)
Полная масса 8550
Снаряженная масса (+ 2,5%) 2540 2555 2590 2610
Грузоподъемность 6010 5995 5960 5940
Габаритные размеры, (мм)
Длинна 5970 6685 7185 7735
Ширина без/ с зеркалами 1995/ 2145
Высота 2250
Колея передняя/ задняя 1665/ 1670
Ширина рамы 850
Дорожный просвет 185
Колесная формула 4×2
Двигатель
Модель 4P10 (Euro V)
Тип Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом
Рабочий объем, (л) 2,998
Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 129 кВт (175 л.с.) / 3500 об/мин
Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин 430 Нм / 1600 об/мин
Обработка выхлопных газов DPF + SCR
Трансмиссия
Тип Механическая, 5 ступенчатая
Сцепление
Тип Однодисковое сухое
Тормозная система
Тип Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и системами ABS+EBD+ESP
Передние / задние механизмы Дисковые
Топливный бак
Объем, (л) 100
Подвеска
Тип Телескопические гидравлические амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях
Шины
Тип 215/75R17,5
все сезонная

Базовая комплектация

  • Трехсекционный бампер окрашенный в цвет кабины
  • Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
  • Галогеновые фары
  • Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
  • Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне)
  • Эргономичное кресло водителя с регулировкой по длине и наклону
  • Улучшенная текстильная обивка сидений (темная)
  • Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину
  • Подлокотник (каждой двери)
  • Лампа внутреннего освещения кабины
  • Пепельница (каждой двери)
  • Прикуриватель
  • Вешалка для верхней одежды
  • Подстаканник
  • Потолочные ниши
  • 2 солнцезащитных козырька
  • Карман (на спинке сидения водителя)
  • Карманы в обивке двери (водителя и пассажира)
  • Запираемый бардачок для хранения важных документов (на панели приборов)
  • Перчаточный ящик
  • Спинка-столик (центрального сидения)
  • Многофункциональный дисплей в панели приборов (расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла)
  • Аудиосистема
  • Электрические стеклоподъемники боковых дверей
  • Отопитель кабины
  • Кондиционер
  • Противотуманные фары
  • Центральный замок
  • Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов
  • Запирающаяся крышка топливного бака
  • Радиальная бескамерная шина (+ запасное колесо)
  • Система очистки отработавших газов SCR (AdBlue)
  • Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода)
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система Эра Глонасс

Скачать спецификацию