Гарантия качества
Мы стремимся предоставлять лучший сервис для удовлетворения потребностей покупателей продукции FUSO. Наша стратегия гарантийной поддержки преследует цель не только минимизации времени простоя автомобилей в сервисе, но и эффективного и бесперебойного их использования в структуре бизнеса клиентов.
Мы принимаем на себя обязательство безвозмездно для клиентов устранять неисправности автомобилей, причиной которых являются дефекты изготовления, обнаруженные в течение установленных гарантийных сроков при условии соблюдения требований к хранению, транспортировке, эксплуатации и обслуживанию автомобилей.
Гарантийные обязательства распространяются исключительно на комплектность автомобилей, поставленных ООО «ДК РУС», не распространяются на компоненты, которые не входили в комплектацию автомобилей, поставленных ООО «ДК РУС», а также на работы по их монтажу и подключению.
Гарантия на автомобили
Стандартный гарантийный срок на шасси FUSO моделей FECX1 и FEC91, произведенных с 01.01.2020 г. и проданных с 01.04.2021 г., составляет 48 месяцев с даты продажи автомобиля или 250 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше*.
Стандартный гарантийный срок на шасси FUSO моделей FECX1 и FEC91, произведенных до 01.01.2020 г. и проданных до 01.04.2021 г., составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше*.
Стандартный гарантийный срок на шасси FUSO модели FE85D составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше*.
* Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.
Гарантийный срок на надстройки, поставляемые в составе автомобилей, устанавливается соответствующими изготовителями. При этом гарантийный срок может быть различным и отличаться от гарантийного срока на шасси. Условия гарантии на надстройки, как правило, приведены в руководстве по эксплуатации или сервисной книжке надстроек, поставленными с автомобилями.
Если в течение гарантийного срока автомобиль продан первым владельцем, то остаток гарантийного срока перенимает следующий владелец.
Гарантийный срок не продлевается на период, в течение которого автомобиль не использовался по причине устранения в нем недостатков в рамках гарантии.
Гарантия на запасные части
Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с даты продажи без ограничения пробега автомобиля.
Гарантийный срок на запасные части, установленные на автомобиль в рамках гарантии на шасси, истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на шасси.
Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на запасную часть, истекает одновременно с гарантийным сроком на запасную часть, установленную первоначально.
Гарантия предоставляется только на оригинальные запасные части FUSO и только на те, которые приобретены в официальном сервисном центре FUSO и установлены на автомобиль в официальном сервисном центре FUSO.
Возмещение расходов на буксировку автомобилей
Затраты на буксировку неисправных автомобилей в авторизованные сервисные центры FUSO для выполнения гарантийного ремонта могут быть возмещены в случаях, когда такие затраты вызваны неисправностями, причиной которых являются дефекты изготовления автомобилей или оригинальных запасных частей, и неисправность привела к техническому состоянию автомобилей, не допускающему или запрещающему их самостоятельное передвижение. При этом затраты на буксировку могут быть возмещены только при условии доставки автомобиля в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO, только в течение 12 первых месяцев гарантийного срока и только на дистанцию не более 250 км.
В случае рекламации на запасную часть затраты на буксировку неисправного автомобиля могут быть возмещены только при условии, что причиной неисправности является производственный дефект оригинальной запасной части, которая приобретена и установлена на автомобиль в авторизованном сервисном центре FUSO.
Пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO для организации буксировки вашего автомобиля.
Исключения из гарантии
Под гарантию не подпадают недостатки, прямой или косвенной причиной которых является:
- нарушение инструкций и пренебрежение предупреждениями руководства по эксплуатации и сервисной книжки автомобиля;
- изменение конструкции автомобиля, выполненное без согласования изготовителем и/или с нарушением инструкций технической документации изготовителя, технических регламентов и законодательства РФ;
- отсутствие специального оснащения для использования автомобиля в регионах его эксплуатации;
- небрежное обращение и использование автомобиля не по назначению, например, в спортивных, обучающих и других общественных мероприятиях;
- превышение допустимых нагрузок;
- несвоевременное предоставление или отказ от предоставления неисправного автомобиля для ремонта, несмотря на неисправности, о которых было известно, например, по указаниям контрольных систем автомобиля или при наличии посторонних шумов, вибраций и т.п.;
- отказ от немедленного устранения неисправности автомобиля;
- отказ от устранения неисправности автомобиля в рамках сервисной кампании;
- ненадлежащее хранение и обслуживание автомобиля в ходе хранения;
- невыполненное, выполненное несвоевременно, выполненное не в полном объеме техническое обслуживание автомобиля;
- ремонт или техническое обслуживание автомобиля, выполненные с нарушением инструкций технической документации изготовителя;
- ремонт или техническое обслуживание, выполненные мастерской, неуполномоченной изготовителем на выполнение такого рода работ;
- применение неоригинальных запасных частей, технических жидкостей и смазок;
- применение неподходящих технических жидкостей и смазок;
- использование некачественного топлива и некачественной жидкости AdBlue®;
- внешнее механическое воздействие и неблагоприятное воздействие окружающей среды, например, дорожных реагентов, агрессивных атмосферных осадков (града, кислотных дождей, промышленных технологических газов и т.п.), птичьего помета, камнепада, паводковых вод, цветочной пыльцы и т.п.;
- применение неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или содержащих агрессивные химические вещества;
- дорожно-транспортные происшествия, кража, угон, пожары, стихийные бедствия или события косвенно обусловленные перечисленными факторами.
Гарантия не предусматривает возмещение затрат на:
- диагностические и регулировочные работы, если таковые не связаны с устранением производственного дефекта;
- работы, относящиеся к техническому обслуживанию автомобиля. Исключения составляют случаи, когда такие работы необходимо выполнить для устранения последствий неисправности, подпадающей под гарантию;
- работы по демонтажу и монтажу дополнительного дооборудования, не входившего в конструкцию автомобиля, поставленного ООО «ДК РУС»;
- работы по устранению скрипов, стуков, шумов, возникающих при движении автомобиля, если их источник не является следствием дефекта, влияющего на безопасность;
- работы по устранению локальных коррозионных повреждений лакокрасочного покрытия в местах сколов краски вследствие абразивного воздействия камней, песка, металлической пыли и т.п.;
- косвенные затраты, такие как, например, аренда подменного автомобиля, проживание в гостинице, услуги такси, сотовая связь, почтовые услуги, командировочные расходы, уменьшение заработка, коммерческий ущерб, упущенная выгода, лизинговые платежи и т.п.;
- расходы, связанные с последствиями любых изменений законодательства, которые были неизвестны на момент подписания договора купли-продажи автомобиля;
- расходы, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, непредвидимыми случаями, действиями третьих лиц и непреодолимой силы;
- расходы, связанные с претензиями потребителей к покупателю товара в рамках законодательства РФ о защите прав потребителей, включая правила о розничной торговле;
- расходы, вытекающие из гражданско-правовых споров покупателя товара с третьими лицами.
Под гарантию не подпадают недостатки, прямой или косвенной причиной которых являются естественный износ и старение таких деталей и материалов как, например, но не ограничиваясь:
- масляный фильтр, картридж топливного фильтра, картридж воздушного фильтра, картридж фильтра системы вентиляции картерных газов, салонные фильтры и т.п.;
- моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, консистентные смазки, хладагент кондиционера, электролит, жидкость стеклоомывателя, топливо, жидкость AdBlue® т.д.;
- свечи предпускового подогрева двигателя;
- щетки стартера и генератора;
- плавкие предохранители;
- прикуриватель и пепельницы;
- антенны и элементы питания пульта дистанционного управления;
- диски и корзина сцепления;
- амортизаторы и рессоры;
- тормозные диски и барабаны, колодки и фрикционные накладки;
- колесные диски и шины;
- выхлопные трубы, дизельный сажевый фильтр и глушитель;
- прокладки всех типов, кроме прокладки головки блока цилиндров;
- резинотехнические изделия;
- щетки и рычаги стеклоочистителей;
- форсунки стеклоомывателя;
- лампы всех видов;
- стекла;
- напольные коврики, накладки педалей, обивка сидений, обшивка салона и рулевого колеса, другие элементы отделки кабины и органов управления;
- другое.
Заявление рекламаций
Гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления авторизованному сервисному центру FUSO полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.
Для заявления рекламации, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO, максимально подробно разъясните характер неисправности и режим работы автомобиля, на которых проявляется неисправность, а также предоставьте следующие документы:
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- документ, удостоверяющий личность заявителя рекламации;
- доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля (если заявитель рекламации не является собственником автомобиля);
- сервисную книжку автомобиля;
- акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора (в случае расходов на буксировку неисправного автомобиля в авторизованный сервисный центр FUSO);
- в случае рекламации на запасную часть — заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль.
Авторизованный сервисный центр FUSO в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности автомобиля и, если причиной неисправности будет признан дефект изготовления автомобиля или оригинальной запасной части, устранит неисправность. Все работы, связанные с диагностикой и устранением таких неисправностей, будут выполнены в максимально сжатые сроки и безвозмездно для Вас.
Высокая клиентоориентированность и лояльная гарантийная поддержка — отличительная особенность бренда FUSO!